Приобретая товар на сайте electrobro.com.ua, вы можете вернуть его в течение 14 дней, если он по какой-либо причине вам не подошел. Возврат товара производится в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей». Подробнее здесь.

Условия возврата товара:

  • С момента покупки до возврата товара не прошло 14 дней.
  • На товаре нет следов эксплуатации.
  • Товар сохранил первоначальный вид.
  • Вы сохранили упаковку и талон заказа.
  • Товар в рабочем состоянии: он включается абсолютно все функции работают.

Для того чтобы оформить возврат, обращайтесь по телефону нашей горячей линии - 0732403344.

Возврат товаров с дефектом или производственным браком производится в результате заключения сервисного центра. Возврат возможен только в том случае, если сервисный центр установит, что товар:

  • Имеет недостаток, возникший по вине производителя.
  • Возвращается в период действия гарантийного срока.


Когда возврат товара по гарантии не предоставляется?
Покупатель может получить отказ от сервисного центра в гарантийном обслуживании, если:

  • На товаре присутствуют механические или другие повреждения, возникшие в результате неосторожности покупателя или третьих лиц.
  • Покупатель неправильно эксплуатировал товар.
  • Покупатель совершил несанкционированное раскрытие товара, самостоятельно пытался его починить, исправить и изменил внутренние коммуникации, компоненты или схемы.
  • Покупатель нарушил сохранность и повредил гарантийные пломбы.
  • Серийный номер или MAC-адрес, находящиеся в памяти изделия, изменены, стерты или повреждены и не могут быть установлены.
  • Выявленные повреждения, возникшие в результате попадания внутрь товара посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или изделие находились под влиянием экстремальных температур, что привело к возбуждению.

Гарантийным обязательствам и гарантийному обслуживанию не подлежат товары, если:

  • Были превышены нормы обычной эксплуатации, что привело к естественному износу частей и корпусных частей переносных изделий. Товар был поврежден из-за сбоя электричества, не телекоммуникационных систем или других факторов.
  • Повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям.
  • Повреждения возникли из-за того, что товар использовался не по назначению или были нарушены правила эксплуатации.
  • На товаре присутствуют повреждения, появившиеся в результате стихийных бедствий.
  • Повреждения возникли из-за небрежного отношения или эксплуатации товара (не соблюдался температурный режим, на товар разлили жидкость, он лежал в запыленном месте, внутрь попали посторонние предметы и т.д.).
  • Повреждения возникли в результате аварийного сбоя в сети.
  • На товаре обнаружены дефекты или случайные повреждения, появившиеся там по вине пользователя.
  • Товар оказался поврежден или стал неправильно функционировать из-за программ.
  • Изделие повредилось или стало ненормально функционировать из-за использования некачественных/нестандартных принадлежностей, запасных частей, элементов питания.
  • На товаре присутствуют признаки ремонта посторонними лицами.

Гарантийные обязательства не распространяются:

  • На программы, которые не поставляются вместе с продуктом.
  • На программы, поставляемые вместе с товаром.
  • На данные пользователя, хранящиеся или полученные с помощью изделия.